Что такое визитки?
Это неотъемлемый элемент любой солидной фирмы к которому привыкли все как в рабочей, так и повседневной жизни. Однако, некоторые визитки исключительны, их приятно держать в руках, а некоторые вызывают желание выбросить их в урну.
Какие бывают визитки?
Они бывают двух типов: корпоративные и личные.
Как правило, на корпоративной визитке указывают основную информацию о предприятии: направление деятельности, адрес, телефон, электронная почта, логотип и название.
Корпоративные карточки можно увидеть в приемной предприятия, на выставках и в promo-материалах.
Что касается личной визитной карточки, то она принадлежит определенной персоне, на ней обычно указывают имя, фамилию и отчество, название компании, представителем которой человек является, а также контактный телефон и электронную почту владельца.
Стиль может меняться в соответствии с личностью владельца или профилем предприятия. Однако, при всем разнообразии стилей, следует придерживаться общепринятых правил при заказе карточки, и в основном это касается расположения информации.
Информацию можно поделить на три основные части:
1) Именная часть, где указывается имя владельца или название компании.
2) Логотип, который является элементом стиля предприятия.
3) Контактная информация, которая включает в себя адрес предприятия и контактный телефон.
Размеры визитных карточек одинаковы в определенной стране. Что касается Беларуси, то общепринятым размером является 50 × 90 мм., как и размер стандартных визитниц.
Если говорить о дизайне, то следует помнить, что обыкновенные заурядные визитки уже давно в прошлом. Сегодня огромное количество полиграфических, дизайнерских и рекламных агентств предлагает богатый выбор дизайна на любой вкус. При желании, можно внести свои корректировки в разработку уникального дизайна.
Важно не нагромождать визитную карточку лишней информацией, так как лаконичность характеризует респектабельность. Наиболее важная информация располагается обычно слева.
Важный момент — это шрифт и цвет. Шрифт не должен быть крупным или мелким, так как не всем хочется тратить время на разгадывание написанного. Что касается цвета, то лучше выбирать тона, которые сочетаются с логотипом и общей композицией. Яркие цвета привлекают внимание больше, чем спокойные тона, но спокойные, в свою очередь, имеют более респектабельный вид.
Визитная карточка заметно упрощает процесс знакомства, рассказывает коротко о человеке, его роде деятельности. Но самая главная роль заключается в том, что она является связующим звеном между двумя коммуникативными сторонами.
У нас Вы можете заказать визитки следующих видов:
- Односторонние ч/б (1+0) или двухсторонние ч/б (1+1) на мелованной бумаге плотностью 300 г/м²
- Односторонние цветные (4+0) или двухсторонние цветные (4+4) на мелованной бумаге плотностью 300 г/м²
- Цветные или ч/б с ламинацией плотностью 27-32 mic
- На дизайнерской бумаге (лён, Plake, а также разноцветные дизайнерские картоны)
- На дизайнерском картоне или на мелованной бумаге с горячим тиснением золотом, серебром, а также с конгревным тиснением (без фольги – обратное выпуклое тиснение)
Цены на печать на дизайнерских бумагах и с тиснением оговариваются отдельно.
Цены на печать указаны в $ (оплата производится в рублях по курсу НБ на момент оплаты) - обновлено сегодня (минимальный заказ 100 штук):
Варианты изготовления |
Тираж |
||||
100 |
200 |
300 |
500 |
1000 |
|
Односторонние полноцветные на бумаге 300 гр. (мелованная) |
5 |
9 |
12 |
15 |
26
|
Двухсторонние полноцветные на бумаге 300 гр. (мелованная) |
5 |
9 |
12 |
15 |
26 |
Односторонние полноцветные на бумаге 300 гр. (мелованная) + ламинация (32мкр) |
6.5 |
12 |
16.5 |
22.5 |
27 |
Двухсторонние полноцветные на бумаге 300 гр. (мелованная) + ламинация (32мкр) |
6.5 |
12 |
16.5 |
22.5 |
27 |
Односторонние полноцветные (ЛЁН) 270-290 гр. |
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
Двухсторонние полноцветные (ЛЁН) 270-290 гр. |
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
На прозрачной плотной нервущейся пленке |
15 |
25 |
34 |
45 |
80 |