Требования к макетам для цифровой печати

Требования к макетам

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ (ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ) ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

  1. Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде!
  2. В качестве носителей информации могут использоваться диски CD-ROM, DVD ±R/RW, USB-устройства.
  3. Вы также можете использовать электронную почту pechat.bel@gmail.com для отправки ОМ. При отправке по e-mail файлы желательно упаковать любым стандартным архиватором (ZIP, RAR)
  4. При отправке ОМ по e-mail должен прилагаться файл–preview в формате JPG.
  5. ОМ принимаются в следующих форматах:
  • TIFF без слоев и альфа каналов 300dpi или JPG 300dpi
  • Corel Draw x5 не выше (*.cdr)
  • Adobe Illustrator CS5 не выше (*.ai) с внедренными картинками (если таковые имеются в макете)
  • EPS (сгенерированный продукцией Adobe)
  • PDF, Acrobat PDF

Требования к макетам, отступ для обрезки должен быть одинаковым со всех сторон и составлять 2 мм.Размер ОМ должен соответствовать заявленному. Отступ для обрезки должен быть одинаковым со всех сторон и составлять 2 мм. Значимые элементы ОМ должны располагаться не ближе 4 мм к границам формата готового изделия. Для многостраничных изданий более 20 страниц отступ для обрезки желательно делать 5 мм, а значимые элементы должны располагаться не ближе 7-10 мм к границам формата готового изделия.

Для получения качественно напечатанной продукции необходимо соблюдать следующие правила (остается на усмотрении заказчика):

  • Цветовая модель RGB для растровых и CMYK для векторных элементов. Возможно использование других цветовых моделей (специальные цвета Pantone и т.д.), но в таком случае совпадение цвета с ожидаемым не гарантируется. Запрещается использование разных цветовых моделей в одном документе.
  • Текст необходимо конвертировать в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024.
  • Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы.
  • Связанные объекты (Links) следует внедрить в документ.
  • Макет не должен содержать OLE‑объекты, объекты, вставленные через Clipboard, объекты с аттрибутом locked и overprint, невидимые запечатываемые объекты или слои.
  • Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые. Просто укажите в сопроводительном письме какие углы нужно круглить.
  • Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap.
  • Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) – отделены от элемента/конвертированы в «Кривые».