Бейджи применяются в основном для идентификации человека. Обычно их одевают участники выставок, общественных или культурных мероприятий, конференций, кассиры, официанты, сотрудники крупных организаций, т.е. в тех местах, где собирается много не знакомых друг другу людей и которые, в силу определенных обстоятельств, вынуждены общаться друг с другом.
Дизайн бейджа должен быть направлен в первую очередь на то, чтобы человек смог без проблем прочитать на нем всю необходимую информацию: название организации, ФИО обладателя и должность. Не маловажную роль нужно уделить стилю бейджа — он должен максимально отражать корпоративный стиль.
- Яркие и броские цвета могут привлечь клиента (относится в основном к выставкам), но при этом могут затруднить чтение нужной информации, что может привести к негативному впечатлению о сотруднике или о фирме в целом ввиду «наляпистого» дизайна.
- Простые бейджи на белом фоне говорят о «красоте в простоте» — не нужно изобретать велосипед, чем проще — тем лучше. Это не значит, что это плохо! Наоборот… Легко, строго и читабельно + логотип фирмы и бейдж приобретает отличительные элементы Вашей организации.
Придумывайте, изобретайте, печатайте…
Варианты печати
Полноцветная одно- или двухсторонняя (4+0 или 4+4)
Черно-белая одно- или двухсторонняя (1+0 или 1+1)
С ламинацией или без
Цены на печать и сроки изготовления зависят от:
- количества бейджей
- размера бейджей (85х55мм, 104х74мм, 95х140мм или другого формата)
- финишной обработки (ламинация, скругление углов и т.д.)
Поэтому цены на печать уточняйте непосредственно перед заказом.
Ниже приведены ориентировочные цены на печать бейджей стандартного формата 55х85мм и указаны в $ (оплата производится в рубля по курсу на момент оплаты):
Бейджи 55х85мм
|
Тираж
|
||||
100
|
200
|
300
|
500
|
1000
|
|
Бумага 300 гр/м² мелованная
|
4.5
|
9
|
12.9
|
20.4
|
30.8
|
Бумага 300 гр/м² мелованная с ламинацией 27-32мкр
|
8
|
15
|
21
|
25
|
35
|
Бумага 300 гр/м² мелованная с ламинацией 250мкр
|
21
|
38
|
49
|
69
|
119
|