В этой статье я вкратце расскажу о трех способах печати в полиграфии - офсетная, цифровая и ризография. Рассмотрим это на примере флаеров.
Одним из способов массовой рекламы является распространение информации при помощи флаеров. Флаер представляет собой небольшую по формату листовку, которая содержит информацию рекламного характера. Как правило, флаеры выполняются в ярких тонах, чтобы они привлекали внимание потенциальных покупателей. Флаеры выполняют разные функции: одни являются приглашением на вечеринку или какое-либо другое мероприятие, другие представляют скидки на определенные товары или услуги и т.д.
Печать флаеров – одна из самых востребованных услуг типографии. Как правило, печать можно осуществлять тремя способами:
Офсетная печать. Этот способ печати используется для печати флаеров количеством от 5000 штук А5 формата и выше. Недостатком этого способа является длительность печати. Как правило, на выполнение такого заказа уходит около 5-7 дней. Если заказов на печать флаеров много, то сроки могут увеличиваться.
Цифровая печать используется при малотиражной печати (до 1000 листов А3/SRA3 формата). Достоинством данного способа печати является возможность очень быстро выполнить заказ на изготовление этих рекламных листовок.
Ризография. Этот способ является самым дешевым, так как для печати используется тонкая бумага разных цветов и одна краска (синяя, зеленая, красная, черная, спец цвет и т.д.). Заказчики могут рассчитывать на то, что огромное количество флаеров может быть напечатано в кратчайшие сроки. Для того, чтобы флаера напечатанные таким способом имели привлекательный и презентабельный вид дизайнеру нужно постараться при подготовке макета.
Представители рекламных компаний любят говорить, что сэкономить на печати флаеров значит сэкономить на развитии бизнеса, количестве потенциальных клиентов и, соответственно, на прибыли. Поэтому стоит задуматься о том, что оформление флаера играет важную роль в привлечении потенциальных покупателей.