ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ (ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ) ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде!
- В качестве носителей информации могут использоваться диски CD-ROM, DVD ±R/RW, USB-устройства.
- Вы также можете использовать электронную почту [email protected] для отправки ОМ. При отправке по e-mail файлы желательно упаковать любым стандартным архиватором (ZIP, RAR)
- При отправке ОМ по e-mail должен прилагаться файл–preview в формате JPG.
- ОМ принимаются в следующих форматах:
- TIFF без слоев и альфа каналов 300dpi или JPG 300dpi
- Corel Draw x5 не выше (*.cdr)
- Adobe Illustrator CS5 не выше (*.ai) с внедренными картинками (если таковые имеются в макете)
- EPS (сгенерированный продукцией Adobe)
- PDF, Acrobat PDF
Размер ОМ должен соответствовать заявленному. Отступ для обрезки должен быть одинаковым со всех сторон и составлять 2 мм. Значимые элементы ОМ должны располагаться не ближе 4 мм к границам формата готового изделия. Для многостраничных изданий более 20 страниц отступ для обрезки желательно делать 5 мм, а значимые элементы должны располагаться не ближе 7-10 мм к границам формата готового изделия.
Для получения качественно напечатанной продукции необходимо соблюдать следующие правила (остается на усмотрении заказчика):
- Цветовая модель RGB для растровых и CMYK для векторных элементов. Возможно использование других цветовых моделей (специальные цвета Pantone и т.д.), но в таком случае совпадение цвета с ожидаемым не гарантируется. Запрещается использование разных цветовых моделей в одном документе.
- Текст необходимо конвертировать в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024.
- Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы.
- Связанные объекты (Links) следует внедрить в документ.
- Макет не должен содержать OLE‑объекты, объекты, вставленные через Clipboard, объекты с аттрибутом locked и overprint, невидимые запечатываемые объекты или слои.
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые. Просто укажите в сопроводительном письме какие углы нужно круглить.
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap.
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) – отделены от элемента/конвертированы в «Кривые».